В чем спасение России

28.02.2012 - 07:02
Петр Розживин

Помните, у Пушкина в рассказе «Рославлёв» выведен замечательный образ Полины – девушки, всем сердцем отданной Родине, России?

В её окружении попадаются примитивные мужчины-повесы, думающие только о себе. На дворе – 1812 год. Забота о судьбах Родины не позволяет Полине быть равнодушной к тому, что творится на полях сражений. И тем презреннее кажутся ей легковесные лоботрясы: «Для некоторых людей и честь, и отечество, все безделица. Братья их умирают на поле сражения, а они дурачатся в гостиных. Не знаю, найдется ли женщина, довольно низкая, чтоб позволить таким фиглярам притворяться перед нею в любви… Стыдись, разве женщины не имеют отечества? Разве нет у них отцов, братьев, мужьев? Разве кровь русская для нас чужда? Или ты полагаешь, что мы рождены для того только, чтоб нас на бале вертели в экосезах, а дома заставляли вышивать по канве собачек?».

Это было вступление. А сейчас о главном.

Совсем недавно, 17 февраля, эстонское добровольческое военизированное формирование «Кайтселийт» отметило своё 22-летие. Эта организация продолжает традиции первых ячеек «Кайтселийт», основанных ещё в 1918 году.

С самого начала своего образования боевики «Кайтселийт» лояльно относились к кайзеровской Германии и не очень миролюбиво к России. Именно эта идеологическая «начинка» послужила причиной того, что за возрождение традиций «Кайтселийт» взялись уже в постсоветской Эстонии. И даже не стали менять название организации.

Возобновление деятельности этого военизированного формирования началось в 1990 году. Молодые эстонские «нацики» ратовали за развал СССР и вывод «оккупационных» советских войск. Когда СССР приказал долго жить, власти суверенной Эстонии решили, что новый «Кайтселийт» свой ресурс ещё не выработал. Члены этого формирования были прекрасным орудием для распространения в эстонском обществе дикой русофобии и профашистских взглядов. В 1992 году «Кайтселийт» был признан на государственном уровне. В феврале того же года ему были возвращены ранее принадлежавшие ему стрелковые клубы и тиры (с оружием и боеприпасами). Уже в апреле того же года «Кайтселийт» признан составной частью ВС Эстонии.

Лидеры «Кайтселийт» получили воинские звания, льготы и права эстонских военнослужащих. Современные «кайтселийтовцы» живут и действуют на средства, выделяемые эстонским Министерством обороны. Сейчас командиром «Кайтселийт» является кадровый офицер подполковник Райво Лумисте.

Но «Кайтселийт» – это не только мужчины. Дело в том, что ему подчиняются несколько вспомогательных военизированных формирований, и среди них – «Найскодукайтсе» («Женская оборона»). Состоят в ней только женщины. Задачами организации являются поддержка «Кайтселийт» в вопросе защиты государства, а также медицинская и тыловая служба.

Но и это ещё не всё. Есть ещё «Нооред коткат» («Орлята»). Это организация – аналог советских пионерских дружин, но состоят в ней исключительно мальчики. Там их воспитывают в нужном русле, чтобы после они плавно перекочевали в «Кайтселийт».

Для девочек предусмотрена «Кодутютред» («Дочери родины»). Дальнейшим логическим продолжением является членство в организации «Найскодукайтсе».

Сегодня отделения «Кайтселийт» действуют во всех 15 уездах Эстонии. Общая его численность вместе с женской и детской организациями достигла почти 20 000 человек, состоящих в 17 дружинах. Эти дружины регулярно оттачивают свои навыки в специализированных лагерях, участвуют в военных, в том числе и международного формата. То есть, союзники по НАТО смотрят на «Кайтселийт» как на своего будущего коллегу по борьбе. С кем? Не трудно догадаться – с Россией и русскими, в частности.

В 22-ю годовщину возобновления деятельности «Кайтселийт» в эстонских школах прошли торжественные мероприятия. Были объявлены имена лучших бойцов 2011 года. Их окружат почётом и уважением сверстники, родители и коллеги. Иногда этот ритуал украшают своим присутствием высшие должностные лица Эстонии, и даже министр обороны.

Итак, Таллин приступил к милитаризации эстонского общества. У Таллина свои политические интересы, и в целях их достижения он куёт из рядовых эстонцев будущих воинов-партизан, воспитанных на всём эстонском. Эстонцев приучают к военизированному мышлению, приучают гордиться деяниями первых «кайтселийтовцев». Воинское воспитание начинается, как мы видим, сызмальства. Например, членство в «Нооред коткат» начинается с 8-ми лет. Это не значит, что каждый 8-летний эстонский ребёнок будет отдан в эту организацию. Но это значит, что Таллинн не видит ничего зазорного в поддержании воинского духа своего населения. Официальные лица не раз подчёркивали, что «Кайтселийт» - это инструмент ведения боевых действий в случае необходимости.

Теперь давайте подумаем, как на фоне всего этого выглядит система патриотического воспитания в России. Слава Богу, у нас появились казачьи дружины, в том числе, юношеские. Но их доля ничтожно мала по сравнению с тем, как занимаются своим подрастающим поколением в Эстонии.

В России же, кажется, некоторыми организациями делается всё, чтобы привить россиянам нечто покорно-бабье, расплывчатое и неприглядное, мягкотелое и рыхлое. Особенно этим любят заниматься либеральные организации, которые видят своей целью распускание гнусной лжи о ВС РФ, высмеивание чувства патриотизма, саботаж армейского призыва.

Сколько по России нечистых на руку стряпчих, отмазывающих от воинской повинности великорослых оболтусов! Сколько всяких комитетов и комитетиков, созданных, будто бы, для помощи призывникам, а, на самом деле, для того, чтобы максимально обработать российских юношей, внушить им, что служба в армии и патриотизм – это удел глупых совков. А ты у нас – модный, умный, красивый, талантливый! Тебя ждёт великое будущее! А какое будущее может ждать страну, где мужчины прячутся за бабьими юбками от военкома?

Так что проблема патриотического воспитания в России стоит очень остро. Русских пытаются заставить забыть подвиги своих предков. Забыть о том, как в абсолютном меньшинстве мы не раз били превосходящих нас по численности и вооружению шведов, немцев, поляков, французов! Нашими дедами-прадедами был побит Карл XII, Наполеон, Гитлер! Эти три персонажа наводили ужас на всю Европу, а последний из них – на весь мир!
И почему Эстонии можно не стесняться, и вводить в образовательную систему методику воспитания мальчиков в воинском духе, а России нельзя?

Стоит русским заговорить о войне и патриотизме, как просвещённый Запад поднимает визг о русском империализме. На местах этот визг поддерживает либеральная свора – эти «бабоподобные» «мужчинки» из «демократической общественности».

Эстонцы хотят все, как один, быть ловкими, меткими, храбрыми партизанами-подпольщиками. Русские же ими были всегда, и негоже об этом забывать. Каждый россиянин должен знать, что в наш непростой век навыки владения оружием – не показатель дикости и варварства, а требование жизни и просто мужская черта.

Пусть каждый из нас тоже превратится в партизана. Пусть в этом же духе воспитает своих детей. Не только сыновей, но и дочерей. Пусть учит дочерей не 1001 способу соблазнения богатых коммерсантов, лишь бы вышла дочка замуж удачней, а вечным истинам добра. Выход замуж по расчёту – особой формы проституция. И если в этом участвую родители, значит, их души – это проституирующие души, укрывшиеся за благовидными предлогами о счастье своего ребёнка. Выходить замуж надо за того, кого любишь, а не за того, кто богаче.

«Дай Бог, чтобы все русские любили свое отечество, как я его люблю» , - говорила пушкинская Полина.

Вот оно, истинно русское воспитание в верности своим, а не чужим традициям! Дай Бог, чтобы мы все любили Россию так, как любила её Полина.

Рейтинг@Mail.ru