Россия попала в окружение

21.07.2019 - 22:00
Федор Пашин

Кто и что ожидает от операции «Преемник»

«Через какой-то срок враги опять нагнали нас. И бьют ещё сильней, вот-вот и порешат», - поется в песне Игоря Растеряева «Русские дороги». Необъявленная гибридная война, развязанная против России, достигла своего пика. Россия попала в окружение враждебных сил, которые действуют как извне, так изнутри. Мир оказался на пороге войны. Для России и его президента наступила время «Ч», чтобы вырваться из окружения и победить. Необходимо безотлагательно нейтрализовать «пятую колонну», которая давно уже засела в нашем тылу и готова, открыв врагу ворота, сдать крепость, считает Федор Пашин, эксперт Фонда содействия общественной дипломатии.

Путин в плену сторонников и противников

До следующих президентских выборов, которые намечены на март 2024 г., еще немало воды утечет. Однако с каждым днем,  приближающим российское общество к этому сроку, вопрос о новой кандидатуре на пост главы российского государства приобретает первостепенное значение. Сегодня страна разделилась на тех, кто ратует за обеспечение преемственности власти, политической линии на укрепление государства действующего президента Владимира Путина, и его противников, активно выступающих за нового "хозяина Кремля" и изменение политического курса. 

Среди сторонников преемственности власти не только сторонники, единомышленники и подельники президента, но и немало обыкновенных граждан, которые нутром чуют и боятся любых революционных потрясения, помнят трагедии Российской Империи и СССР, воочию следят за украинскими стихийными переменами, бедами и лишениями. 

Противники власти — это очень разношерстная публика. Среди них растет число недовольных  внутренней политикой Кремля, начиная от коррупции, пенсионной реформы и роста цен, и до тех, кто не приемлет тотальную несправедливость в обществе, отсутствие социальных лифтов, засилье мигрантов, этническая преступность и беспредел со стороны «титульных» элит. 

Однако антипутинский оппозиционный тон задает «агентура влияния» т.н. «глубинного государства», как из числа людей во власти и даже в ближайшем окружении Президента, так и «уличные грантоеды». 

Несмотря на то, что за последние почти 20 лет путинского президентства, российские структуры «внешнего влияния» по сравнению с горбачевско-ельцинским периодом правления несколько ослабли, тем не менее, они сохранили свои позиции на всех этажах российской федеральной и региональной власти и, в частности, среди «титульных» элит, «большом» бизнесе и, прежде всего, банковской сфере, медийном пространстве (СМИ, интернет), образовательной сфере, юриспруденции, массовой культуре (шоу-бизнес, кино, театр,  литература, искусство, книгоиздании и т.п.).  

Главное, что практически в неизменном виде, сохраняется антинародная, антироссийская и, прежде всего, антирусская природа власти в России. Поэтому попытки хозяина Кремля, фактически в одиночку, кардинально изменить положение дел в государстве и обществе к лучшему постоянно натыкаются на скрытый и явный саботаж, а то и прямое противодействие. 

Таким образом, российский народ, по конституции являющийся источником власти в стране, фактически лишен права наделения главы государства полномочиями прямого правления. Отсюда и разочарования нынешним президентом, который не оправдывает надежд все большего числа граждан, многим из которых нет дела до враждебного «невидимого государства» в России, они его просто не видят и не хотят верить в конспирологию. Они не без оснований считают, что свое сделали — выбрали президента, а дальше пусть правит как надо. Хотя, конечно, президент Путин сделал немало вопреки глобальным планам мирового правительства и его агентуры в России. И они ему не прощают укрепления российской государственности. Поэтому наивно полагать, что президент сам является частью антинародных сил», как лукаво утверждают его недоброжелатели и просто враги. В мировом общественном мнении нет и близко другого такого человека, которого бы еще так демонизировали и третировали мировые медиа, выступающие основным инструментом глобального управления государствами и народами.

«Мировая закулиса» не дремлет 

В настоящее время силы внешнего влияния заметны не только в России, но и в других регионах мира. По разным оценкам, в 90 % государств. Даже в ведущих странах и, в частности, США, Канаде, Англии, Германии, Франции, Италии, не говоря уже об Украине, Грузии, Румынии, Черногории, Бразилии, Литве, Эстонии, Латвии и т.п., разветвленные сети «глубинного государства» жестко контролируют государственные и общественные институты власти. 

Подконтрольные властные аппараты в США всячески сдерживают и противодействуют Дональду Трампу в его стремлении реализовать свои предвыборные обещания и самостоятельно управлять государством. Филиал «глубинного государства» на Украине не допускает к властным рычагам управления Владимира Зеленского, всенародно избранного народом (более 70 %) в надежде, что он будет антиподом марионетки Трампа. Нынешние лидеры марионеточных государств, а под внешним контролем, фактически выступают ньюсмейкерами событий и решений, которые за них принимаются так называемой «мировой закулисой». 

Глобальная система «глубинного государства», включающая в себя дипломатию канонерок, торговые войны, подрывные действия спецслужб, медиа и интернет, международных НПО, теракты,  наркотрафик и т.п., ведет тотальную гибридную войну против всех стран, в большей или меньшей претендующих на проведение суверенного курса и, в частности, КНР, России, Ирана, Венесуэлы, Белоруссии, КНДР и др. Только в последнее время против официальных Москвы и Пекина, стремящихся к стратегическому партнерству в мире, были срежиссированы массовые выступления и протесты, скоординированные сопровождаемые мощной информационной поддержкой, в Гонконге, Тбилиси, Киеве под надуманными предлогами. 

КНР обвиняют в торгово-экономической экспансии, намерении наказывать за преступления жителей Гонконга на материковой части страны. Против России разыграли «грузинский сценарий» оголтелой русофобии, в режиме нон-стоп идут антироссийские провокации с территории Украины. На публичную полемику с президентом России, который выступил с обструкцией идеалов либерализма, решилась даже глава Центробанка страны, являющегося оплотом российского «глубинного государства». 

Как известно, беспрецедентным обструкциям подвергается американский Трамп, в том числе за попытки нормализации отношений с Москвой и Пекином. Королевская семья Великобритании и другие представители либеральных сил в Бельгии, Франции, Германии, Канаде нацелены на то, чтобы не допустить перевыборов нынешнего президента США, который пытается отстаивать национальные интересы страны. 

Ситуация в мире усугубляется тем, что силы «мировой закулисы», стоящие за Трампом, используют его как таран против глобального либерализма, как идеологической и экономической практики, стремясь осуществить под своим контролем переформатирование геополитической картины мира в своих интересах.

Как это ни парадоксально, но именно «мировая закулиса» в стремлении во чтобы то ни стало удержать мировую власть идет на ликвидацию либерализма, что позволит ей избавиться от беспрецедентного долгового наследства. Поэтому на поток поставлены провокации по всему миру и, прежде всего, России, чтобы спровоцировать «большую войну», которая  обнулит мировую экономику. 

К сожалению, как считают эксперты, России все труднее удается избегать втягивания в провокационные сценарии войны. Так, например, казалось бы на сегодняшний день президенту РФ удалось избежать долгосрочных последствий грузинской провокации, инспирированной силами "глубинного государства". Однако нельзя исключать того, что грузинский журналист Габуния может быть устранен враждебными силами, что придаст дополнительный импульс либеральным протестам  не только в Грузии, Украине, но и России, где живет около 1 млн. лиц грузинской национальности. А там и до нового российско-грузинского конфликта не далеко, так как, например, гордые осетины, абхазцы или чеченцы могут попросту отомстить за своего «кремлевского» любимца и покровителя.

Между тем, дестабилизация обстановки происходит вблизи взрывоопасных регионов Ближнего и Среднего Востока. Израиль уже давно ждет момента, в том числе отвлечения внимания России на другие конфликтные ситуации и, в частности, с Грузией и Украиной, чтобы поквитаться с Ираном. Удары по этой стране приведут к ответным действиям, что как раз и приведет к «большой» войне. Она будет хорошим поводом, чтобы реализовались предсказания Киссинджера (2012) о том, что Израиль будет вынужден покинуть обетованную землю и обустраивать свой Новый Иерусалим на …территории Украины (!). В прессе пишут о Запорожской, Николаевской, Днепровской, Одесской и Херсонской областях, с перспективой присоединения Крыма к новому гособразованию.

Россия  накануне

В России цель «мировой закулисы» состоит в том, чтобы, устранив «путинский режим», вернуть контроль над 1/7 частью суши и ее ресурсами (около 40 %). Если это не удасться в обозримом будущем, нельзя исключать того, что враждебные силы пойдут на подрыв территориальной целостности страны. 

Российская агентура влияния свою деятельность тесно координирует с силами мирового «глубинного государства» на Украине, в странах Балтии, Грузии, ведущих европейских странах и США, которые стоят за правительствами этих государств, а зачастую  их представляют. 

Сегодня очевидно, что по мере приближения президентских и других выборов в России маховик антироссийский провокаций и спецопераций будет раскручиваться с еще большей силой. Задача стоит не допустить обеспечения преемственности нынешнего курса президента, тем более прихода во власть представителей национально-патриотических сил, способных разрушить природу антинародной власти в  стране, сформировавшейся в горбачевско-ельцинский период. 

Активизации действия деструктивных сил следует ожидать в связи с предстоящими ближайшими выборами в главных мегаполисах страны Москве и Санкт-Петербурге, Государственную Думу ФС РФ.

В связи с этим наибольшую опасность для судьбы многонационального и поликонфессионального государства, могут представлять попытки разыграть русско-славянскую карту, стравить между собой представителей разных национальностей и вероучений. И подобные действия уже имеют место в либеральных медиа. 

В частности, в недавнем выпуске газеты МК (9.07.19) шла речь о целенаправленном процессе превращения русского народа в народонаселение при нынешнем правлении. Кстати, нельзя не признать справедливости подобных сентенций, так как Россия, как и 100 и 30 лет назад, развивается в ущерб и за счет стержнеобразующего населения, что приводит к его отчуждению от власти. От русских в России остался лишь русский язык, пожалуй, единственная общественно-государственная скрепа и фактор обеспечения безопасности, суверенитета и территориальной целостности. Его вполне справедливо называют русским языком безопасности Российской Федерации.

В данном контексте, чтобы кардинально изменить к лучшему положение дел в российском обществе, недостаточно встреч президента с народом в центре и на местах. Сегодня все заметнее, что вокруг него сужается кольцо единомышленников и последователей не меньше, чем среди сторонников в народных массах. Путин практически в одиночку держит удар внутри страны и на международной арене, берет на себя ответственность за антинародные действия чиновников всех уровней. Но это путь к одиночеству и изоляции. Уже сегодня заметно, как глава государства один отбивается от внутренних и внешних нападок. А власть, оставшись без народной поддержки, окажется валяющейся на дороге, которую тут же подберут извечные недоброжелатели России, как это было в 1917 и 1991 гг. Чтобы не допустить негативного развития событий в России, которая может повторить судьбу Российской Империи и СССР, необходимо принятие безотлагательных мер.

Народ устал ждать

Прежде всего, чтобы успешно реализовывать политико-экономическую стратегию государства важно кардинально оздоровить информационную обстановку, изменить разрушительный антинародный вектор направленности медиа на духоподъемный и созидательный контент, призванный консолидировать и мобилизовать общество на глобальные преобразования в обществе в интересах России, во благо народа. Демонтажа филиалов «глубинного государства» в России общество ожидало сразу после президентских выборов 2018 года, но этого не произошло, что вызвало разочарование даже в среде «просвещенных» сторонников Путина из числа тех, кто поддерживал его не за подачки, должности и награды, а по велению сердца и совести. 

Тем не менее, нынешняя кадровая революция перезрела и возможно только в едином контексте борьбы с коррупцией и широким освещением в СМИ этих процессов. Нынешняя пагубная практика продвижения в государственные и общественные институты власти детей и других родственников нынешних политико-экономических и национальных элит неоправданна. Она не решает насущной задачи оздоровления власти, повышения доверия к ней со стороны народа. 

Важным государственным приоритетом общепризнан отказ от либеральной модели развития, необходим переход к самодостаточному и мобилизационному этапу развития страны. Кардинально должна поменяться финансово-экономическая политика в сторону поощрения и поддержки реального сектора экономики. Необходимо добиться создания благоприятного делового климата для развития предпринимательства страны, продвижения его интересов на зарубежной арене. Выгодная кредитная и фискальная политика призвана стимулировать развитие как экономики и предпринимательства, повышение платежеспособного спроса в стране. Необходим поиск оптимальной модели справедливого налогообложения. 

Особое недовольство коренных народов страны вызывает неуправляемая миграция, которая грозит нарастанием конфликтности в обществе, ростом этнической преступности,  подрывом основ национальной безопасности и территориальной целостности. Наличие огромного количества национально-религиозных институтов влияния, которые стоят за миграцией, сдерживают экономическое возрождение страны и деловую активность отечественного предпринимательства, способствуют росту коррупции, нередко ограничивают возможности российской дипломатии со странами, откуда много выходцев проживает в России. 

Посмотрите, как себя ведет грузинская диаспора в России в нынешнем российско-грузинском конфликте. Она, извлекая немалые выгоды от пребывания в РФ, в том числе российского гражданства, фактически солидаризировалась с действиями русофобских сил в Грузии.

В долгосрочном плане важно не только обеспечить преемственность нынешнего президентского курса после 2024 года, а возможно, в зависимости от остроты обстановки вокруг России, и гораздо раньше, но создать предпосылки прихода к власти новых лиц, новой  команды единомышленников, озабоченных судьбой народа и государства, компетентных и профессиональных людей, имеющих житейский и трудовой опыт созидания и развития, ни в чем не скомпрометировавших себя в прошлом. 

В целях изменения структур государственного управления, преодоления последствий политики «разделяй и властвуй» внешнего влияния целесообразно внести изменения в конституцию страны. В ней должно быть определены место и роль русского народа, решен вопрос о равенстве всех национальностей и субъектов государства, последовательной трансформации страны в унитарное государство. 

Перенастройка властных структур

Филиал «глубинного государства» в России прекратит функционировать не только в связи с проведением кадровой революции, но и при условии слома прежней модели управления, построенной на западных  принципах внешнего управления «разделяй и властвуй». В идеале целесообразно даже от прежних заимствованных названий органов власти. Так, в частности, сегодня нет необходимости в исполнительной власти иметь президента и председателя правительства, что провоцирует конфликтность и ослабляет власть. При этом главой государства может стать руководитель Федерального Собрания РФ, избираемый обеими палатами — Государственной Думой, избираемой на партийной основе, и Советом Федерации, формирующегося на мажоритарной основе. Руководители палат одновременно, наряду с руководителем аппарата, становятся заместителями главы государства (председателя ФС РФ).

Председатель правительства избирается Федеральным Собранием  РФ из числа депутатов и членов по представлению главы государства (председателя ФС РФ), руководителя парламента. Руководители министерств и ведомств назначаются главой ФС РФ из числа его депутатов и членов по представлению председателя правительства. ФС РФ подотчетны Центробанк и Счетная палата, главы которых избираются из числа депутатов ГД и членов СФ.

Совет Безопасности РФ в качестве института стратегического планирования внутренней и внешней политики, геодемографического и лингвокультурного развития, обеспечения национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности, координации международной деятельности, применения «жесткой» и «мягкой» силы избирается из числа бывших президентов страны, главы государства (председателя ФС РФ), председателя правительства, глава министерства культуры и  медиакоммуникаций, руководители силовых ведомств, глав МИД и Центробанка, Счетной палаты, секретаря СБ. Возглавлять Совет Безопасности может последний экс-президент, что повышает уровень преемственности власти в России, или новый глава государства — председатель ФС РФ. 

В интересах повышения уровня национальной безопасности необходима консолидация силовых структур в рамках трех ведомств: министерство обороны, министерство безопасности, министерство внутренних дел. В условиях глобального информационного противоборства крайне важной значение приобретает консолидация государственных медиаресурсов и институтов культуры в рамках единого ведомства, а также подготовка информационных кадров на базе одного из ведущих вузов страны. 

Однопалатные региональные парламенты формируются на смешанной (партийно-мажоритарной), но пропорциональной основе с учетом демографической ситуации в регионе. Глава парламента избирается из числа местных депутатов по представлению главы государства (руководителя ФС РФ). Глава региона по представлению председателя правительства из числа местных депутатов также назначается главой государства (руководителем ФС РФ).

В целом, исполнительные и другие органы государства целесообразно сформировать в соответствии с общепризнанными основным институтам власти, механизмам и инструментам  управления государства в порядке возрастания их значимости и влияния: лингвокультурные (лингвокультура однородного большинства), организационно-концептуальные, информационно-пропагандистские (институт «мягкой силы»), финансово-экономические, силовые, политико-правовые, дипломатические. При этом предметом особого внимания российский органов власти должна стать забота о русском языке, его возрождении, использовании в стратегическом планировании и управлении государством и обществом.

Сетевая Россия

Российская государственность будет устойчива, стабильна и поступательна в долгосрочной ретроспективе, если удасться  выстроить эффективную систему общественной безопасности не только на основе неправительственных объединений граждан по различным направлениям интересов. Многовековой социокультурный опыт выживания и самосохранения, следования традиционным идеалам и культурным ценностям диктует создание и развитие сети земляческой солидарности, взаимопомощи, поддержки на базе соседских общин, формируемых по месту жительства. Такой подход в первую очередь позволит представителям русско-славянского населения более успешно конкурировать в обеспечении безопасной жизни, политике, экономике, культуре с другими гражданами страны, которые опираются на свои этнические диаспоры, поддержку российских национально-государственных образований и независимых государств (Грузия, Армения, Азербайджан, Таджикистан, Узбекистан и др.).

Несмотря на то, что партийный принцип в формировании власти имеет непосредственное отношение к политике внешнего влияния — «разделяй и властвуй», партийное строительство может быть сохранено, но исключительно в интересах укрепления государства и консолидации общества. В России оно может ограничиться двухпартийной системой. Так, в частности, всероссийская партия под условным названием «Российский путь» («Общероссийский народный фронт») может объединять сторонников геодемографического возрождения страны, авторитарного построения государства и имперского развития страны («ни Запад, ни Восток» (третий путь), возрождения русско-славянского триединства, укрепления международного авторитета страны. Вторая партия под условным названием «Родная природа» («Справедливая Россия») могла бы провозглашать по китайскому образцу социализм с российской спецификой, особую роль русского языка в управлении государством и обществом,  эколого-культурные и традиционные ценности, идеалы справедливости, гармонизацию интересов территорий и центра,  приоритеты общественной безопасности.

Подобный алгоритм партийного строительства и развития мог бы быть оправдан уже на предстоящих выборах всех уровней, в том числе президентских. В ходе выборов вокруг ведущих партий могли бы блокироваться другие партии и общественные организации. Более широкое выдвижение кандидатур во власть позволит заметно снизить градус недовольства властью и социально-экономическую напряженность в обществе.

Ахиллесовой пятой России остается глубокий демографический кризис. Даже с нынешним населением, около 150 млн. человек, в долгосрочной перспективе невозможно эффективно контролировать одну седьмую части суши и природные ресурсы, которую сегодня занимает РФ. Поэтому невозможно жить от выборов к выборам. 

Как свидетельствует международный опыт, в странах, где особенно сильна «агентура влияния» глубинного государства» по своему усмотрению одну из навязанных кандидатур, — «меньшее зло», но это не факт, что тому позволят самостоятельно управлять государством, как это было в случае с Трампом, Порошенко и Зеленским, Додоном и т.п. Однако больше всего они опасаются консолидации общества, создания сетевой системы общественной безопасности. В этом случае власть обречена на преемственность в интересах большинства, а значит, будут обеспечены рост здорового народонаселения, возрождение русского языка и его носителей, устойчивое, стабильное и поступательное развитие, безопасность и суверенитет, территориальная целостность, авторитет на международной арене.

Успешно нейтрализовать враждебные силы в своем тылу невозможно, если не решить проблему Москвы, которая не только в глазах украинцев, грузин, прибалтов и др. народов, и провинциальной России уже давно превратила в источник всех бед и зол страны. Сегодня она фактически является столицей российского филиала «глубинного государства», где «засели, якобы наши друзья».  

Между тем, как показывает мировой опыт, природа власти меняется только со сменой столицы. Эксперты считают, что в информационную эпоху управления государством и обществом ничего страшного не случится, если ФС РФ, ЦБ, Счетная палата, МИД, силовики, федеральные каналы переедут в другой город, например, в Воронеж, Екатеринбург, Тулу, Ярославль и т.п. При этом федеральная власть, освободившись от жестких объятий и лукавой паутины московского спрута, только оздоровится, станет ближе к российской глубинке. О больших финансовых расходах говорить не приходится — сегодняшняя столица дороже обходится России. Москва останется деловым и культурным центром страны, где может функционировать исполнительная власть под присмотром московских и федеральных силовиков, под жестким контролем ФС РФ и Совета безопасности страны.

Ситуация в стране и мире сегодня такова, что если в обозримом будущем не удасться должным образом обустроить российскую власть, вырваться из окружения и победить, то нам уже не помогут ни «русские морозы», ни «русские дороги», о чем талантливо поет Игорь Растеряев. 

Для российского многонационального народа  России и его президента наступило время «Ч». Мало не покажется никому — ни бедным, ни сверхбогатым, ни малым, ни большим народам, ни Богом избранным, ни титульным элитам. 

Президенту теперь уже терять нечего, кроме как своих цепей, которыми его пытаются приковать к "глубинному государству". Гораздо важнее "не вляпаться в историю" в глазах "глубинного" и других народов страны.

Рейтинг@Mail.ru